Продукция для Вашей красоты и здоровья

16 января 2012 г.

Обжегся? Подуй!


    Сегодня утром,заваривая себе чай,я плеснула себе на руку крутой кипяток!

  Вот это боль! В голове пусто--не могу сообразить,что нужно сделать,чтобы быстро снять боль и предупредить все,что за этим последует (волдыри и пр.) 

Сталкивалась с этим на даче с внуками,но там есть стратегическая аптечка со всевозможными аэрозолями на все случаи жизни. 

     Но здесь у меня под "рукой" уже включенный комп! Ура! Быстро
набираю в поисковик короткое слово "ожог" и - пожалуйста! - страница запестрила призывами о помощи людям до приезда скорой помощи.

    Я в Восторге! Выбирая один сайт за другим, все не то (помощь быструю не могу найти- везде предлагают нужную и очень полезную информацию, но выглядит это в таком порядке):
  •  "Вы обожглись? Не знаете,что делать? (далее советы ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!)
  •  "О первой помощи при ожогах вам расскажет доктор медицинских наук........далее следует список регалий доктора,где работал,кого спас и зачем.....какие премии и дипломы он получал за свои заслуги....(и так строчек 10)....
  •  " Затем еще на пол-страницы идет информация об ожогах, что должен испытывать человек, если он подвергся "термической обработке", какие бывают боли,волдыри и пр..
  •  Вся эта демагогия плавно переходит к описанию уже волдырей! Пошли читать про три-четыре степени ожогов, ничего не скажу: очень подробно,красочно- но на мой взгляд, для человека, испытывающего в данный момент боль,совершенно не захватывающее чтиво.

     Наверное Вы не поверите, но нужное для себя я так и не нашла! Пока я искала совета, я держала руку в миске с холодной водой (очень жгло!), причем, если честно, я не знала: насколько это правильно (главное не болело в это время).

     Я вытащила свою "страдалицу" из воды: боль притупилась,уже не жгло. И, Вы знаете, нет волдырей и всего два маленьких красных пятнышка,но они не болят и "обещают"- до свадьбы заживет.

   Я поделилась с Вами, надеясь, что Вы проверите свои аптечки и на всякий "пожарный" добавите в нее средства для оказания первой помощи в подобных случаях!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий