Продукция для Вашей красоты и здоровья

24 декабря 2011 г.

Как я дошла до такой Жизни,часть 2


    Я хочу вернуться к своей прошлой статье совсем ненадолго. Напомню, что я остановилась на том, что я провела месяц в профилактории (массаж, ванны, лечебная ф-ра) и пр. Но позвоночник – это не все мои проблемы и я, естественно пошла с вопросом о своих пальцах – сардельках! Но….там работают в основном со здоровыми и молодыми людьми – спортсменами. И мои сардельки не вписались в их компетенцию и мне деликатно посоветовали держать руки в тепле. 

    Проблемы остались и я пошла их решать! Перечитав массу литературы, я уже знала: что я – это таблица Менделеева по составу, что нехватка какого – то элемента тут же отражается на каком-нибудь органе. 

Например: 

  • Кремний улучшает привлекательность. Обеспечивает гладкость кожи и динамику поведения. (Здорово?)
  • У кого кожа напоминает наждачную бумагу, необходимо повысить потребление селена.
  • Здоровье нервной системы, как и сексуальной, во многом связано с нехваткой в организме минералов. 
  • Калий предотвращает инсульты и положительно влияет на регуляцию сердцебиения.
  • Включив в рацион питания магний, Вы уменьшите стрессовую реакцию и улучшите работу кишечника.
  • Притормозить процесс старения помогут натрий и сера.
  • Медь формирует красные кровяные клетки, она полезна для здоровья суставов и нервов, улучшает выработку гемоглобина.

    Сколько у Менделеева Элементов? Вот то-то и оно! Настроение мое улучшилось, я снова поняла, что на правильном пути и решила начать с гормонов, чтобы улучшить настроение и составить правильное меню (ведь вся таблица в том, что мы едим!) 

      Пошла в аптеку и купила БАДы производства Швеция, в составе травы и вроде нет химии, даже растительный гормон – эдентичен нашему родному (а звучало это так: альтернатива натурального женского гормона). Раз альтернатива, значит заменит! 

   Пока я стояла в очереди за двумя очаровательными старушками и бессовестно подслушивала их разговор, я почти была уверена, что скоро решу и проблему со своими пальчиками! 

     А говорили эти бабушки о своих болячках: одна посетовала на то, что болят колени – на что вторая с гордостью сказала, что пьет чай с Сабельником и спит спокойно. 

     Конечно же я купила и Сабельник, но в таблетках (я очень ленивая, а там заваривать надо). 

    В итоге: через неделю у меня в корне изменилось мироощущение: стали ярче краски, я снова полюбила Жизнь и улыбалась постоянно, а мужчины оказались не Сво….,а такие лапочки, а какие замечательные у меня детки, а дальше только !!!! 

   А мой друг Сабельник для начала так усилил мои боли, что по ночам казалось: ох пригрела я у себя на груди не двух «сарделек», а, как минимум, два «батона докторской»! Но через несколько дней боль прошла, а затем стали утоньшаться мои пальчики. Когда ничего не болит, я Вам скажу, это Здорово! Но для меня это было только прекрасным началом! 

    Пытаясь, однако, составить меню на неделю, чтобы сбалансировать свою «таблицу Менделеева», я испытала новое, совершенно не знакомое мне чувство! (стресс, шок, ошарашенность просто отдыхают!)

   А почему? Да потому, что для того, чтобы этот баланс получился, я должна съедать в день такое количество еды, что под силу разве что слону (молчу о материальной стороне!). 

     В день мой организм требует для своей нормальной деятельности около 600 разных веществ! (нутриентов). Да если прибавить ко всему этому некачественные продукты, термическую обработку (при которой часть полезных и нужных просто исчезает), совместимость этих продуктов (оказывается многие вещества просто уничтожают «соседей», тоже борьба за выживание (!) наверное) . Это все для того, чтобы Баланс в организме был, но у меня- то еще и голова кружится, кости скрипят, суставы щелкают….значит к этому всему еще и чтобы восстановить, да чтобы не нервничать! 

    В Панику? Ну, уж нет, я пошла снова изучать и поняла, что для меня БАДы – это выход! Я не стану Вас утомлять рассказами о том, как я все это составляла, что делала, куда ходила, с кем говорила, какие лекции посещала – напишу о результатах!

  • Исключила жареное в масле (свининка с чесночком, с корочкой – ой, как было вкусно, но холестерин в кол-ве 11.6 убедил, что не вкусно)
  • Научилась готовить на пару, правильно отваривать (чтобы кислород не убивал так нужные нам витамины группы С), запекать, делать «умные» салаты, изобрела массу вкусных и полезных для моего организма соусов, ведь сначала не жареное казалось ужасно пресным (травы и специи никто не отменял) 
  • Научилась использовать нерафинированные растительные масла, их так много и я выбрала те, которые подходят именно для меня, любимой. 
  • Привыкла каждое утро делать зарядку, контрастный душ. Вечером прогулка перед сном – теплый душ. 
  • Стал для меня Обязательным прием БАДов. Сначала были восстановительные программы, поочередно для всех систем моего организма (начала с тех, которые уже «хромали», затем «пробежалась» по всем остальным).

     Теперь дважды в год я прохожу профилактические курсы. 

   Не все так радужно было сначала, я перепробовала очень много в начале своего пути (сами знаете, что все утверждают, что их компания самая честная, а продукция лучшей). 

     Я очень быстро исключила китайскую продукцию,так как там много трав, которые наш организм не знает и не распознает (а иногда реально становится худо). 

    Через какое-то время я перешла исключительно на БАДы российские, здесь много плюсов (немаловажной оказалась и ценовая политика). 

      Затем, когда я уже приобрела опыт какой-то, я стала смотреть:

  • свою ли продукцию продает компания или является посредником (чисто коммерческая), 
  • где именно делают свою продукцию, 
  • где закупают сырье для продукции,(все это оказалось очень важно) 
  • и последнее на что я обращаю внимание – если компания продает свою продукцию, то кто разработчики (что они из себя представляют), есть ли у них свой Научный центр, где и как они проводят исследования (вся информация должна подтверждаться документами).

   Я определила для себя образ жизни,привела в относительную гармонию свой внутренний Мир, нашла компанию, которая дала мне возможность все это иметь и поддерживать здоровье (для меня это очень важно!) 

    Вот и подходит к концу мое повествование, очень надеюсь, что не утомила, не злоупотребила, не совсем наскучила, не раздражила!

     Одно могу сказать на прощание: наше Здоровье всегда было, есть и будет только в наших руках! А как практика показала, любые «болячки» легче предупредить, чем вылечить!! 

      Искренне желаю Вам научиться себя «Слышать», а услышав, полюбить! Здоровья Вам и Вашим близким!Идите и придете!

Я же вот шла, шла и пришла к такой Жизни! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий