Продукция для Вашей красоты и здоровья

24 декабря 2011 г.

Как я дошла до такой Жизни?



   А речь здесь пойдет о БАДах и как я дошла до такой Жизни,что не только стала их применять,но и с удовольствием с ними работаю!

    Что это такое на самом деле?
    С чем их едят и нужно ли их есть?

Мои подруги очень часто вспоминают советские времена с ностальгией о том, что тогда «такого безобразия, как Биологически активных добавок» не было! А вот это спорный вопрос: кто не помнит те времена своей школьной жизни, когда в школу во время занятий приходила в класс медсестра и всем поголовно насильно вливали Его Величество – Рыбий Жир? 
Помогало избежать: 
  • авитаминоз (недостаток) витаминов A и D
  • частые простудные заболевания
  • нарушение роста костей, зубов



     И еще помню бесцветную жидкость, на вкус еще более отвратительную, чем Рыбий жир. Вливалось также обязательно и безоговорочно. Это был Хлористый Кальций. Тогда это не называлось БАДы, просто было нужно, просто забота о подрастающем поколении.

    Сейчас, когда мне и моим сверстникам около 60 лет, мы узнали в полной мере, что такое болезни, перелопатили массу литературы и поняли откуда у них «растут ноги» (а появилось их столько, что создавалось впечатление того, что они- Заразы, только и ждали нашего пенсионного возраста, чтобы «порезвиться»). 

      Сейчас я догадываюсь о вопросе, который «повис»: «А к врачам обращаться не пробовали?». Отчего, не только пробовали, но именно с них и начали…,с участкового терапевта. Некоторые из моих подруг ходят к ним до сих пор, можно сказать, как на работу. 

    Я перестала ходить, как только услышала от врачей (терапевт, гинеколог, невропатолог) один и тот же вопрос: «А вы что хотите?». Первая мысль  – Сговорились, что ли? А действительно, что же мне хотелось- то, в совсем еще «юном» возрасте (когда я впервые пришла к врачу- терапевту, мне было около 50!)? 
       Тогда мне казалось, что придя к специалистам- врачам, именно. Я буду задавать вопросы и сполна получу ответы: как жить и что делать если: ко мне «пришел» ранний климакс, почему у меня болела спина так, что периодически меня «скрючивало», а в ванной при приеме душа я панически боялась уронить мыло, ведь чтобы его поднять – нужно было вылезать из ванны, иначе не поднять (и ведь роняла!), отчего у меня стали утолщаться суставы на пальцах рук (два пальца на правой руке, средний и безымянный искривились, стали толстыми такими, что на их фоне свиные сардельки просто «отдыхали»! А болели так, (что иногда удержать в них даже вилку было невозможно), болели колени, кружилась голова и..,и…

    Я поняла, что я просто «рассыпаюсь»! Но самое главное было то, что я по- жизни веселая, жизнерадостная—вдруг стала плаксивая, нервная (по типу: все мужики сво.., а дети эгоисты, и вообще жизнь не удалась, и конец прослеживается теперь только один- типа Омут). 
   Одно могу к этому «походу по врачам» добавить, что не получив ответы на свои вопросы в поликлинике, я пошла к платным. Результат не очень отличался от «наших», разве что все происходило очень вежливо и очень дорого! А у трех специалистов соответственно…..еще дороже! Интернета тогда не было и я пошла в книжный магазин (слава Богу, что тогда уже была разрешена нетрадиционная медицина и появилось очень много «нужной» литературы). 

  Пока я искала выход из создавшейся ситуации, у меня случился совершенно жуткий приступ г-на Радикулита! Меня обездвиженную мой шеф отвез в ЦСКА, там у него работал друг, главным врачом профилактория. Взялись они за меня рьяно—уколы, массаж, жемчужные ванны и …лечебная физкультура (физ-ра была назначена по моей просьбе)! Два врача, две очаровательные женщины моего возраста учили меня делать разные движения, чтобы восстановить упругость и эластичность мышц, поддерживающих наш Столб! И к нашему стыду, из-за нашей лени, мы оправдываем себя и не занимаемся гимнастикой 15 минут (!) в день для того, чтобы не только ходить, но и двигаться в любом направлении! 

  Я через месяц (а именно столько мне понадобилось для начала достижения относительной гибкости позвоночника) начала петь! И мне было все равно – есть у меня слух или нет—я хотела петь и пела! Мне тогда было 48 лет! 
    
    Не торопитесь иронизировать по поводу того, что я не признаю врачей —это не так! Я низко кланяюсь всем, без исключения врачам, за их труд и всегда молюсь за то, чтобы Бог даровал им великолепное Здоровье! Среди моих друзей есть врачи, и было бы не справедливо назвать их как- то неуважительно, ведь мы вместе прошли по жизни довольно долго и я знаю, какими вымотанными они приходят с работы, где их ждет Быт, который никто не отменял! 

    Но это совсем другая история, а нам с Вами в другую сторону! 
Так что же такое БАДы и нужны ли они нам? До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий