Продукция для Вашей красоты и здоровья

20 января 2013 г.

О собаках -2


Вот теперь я расскажу еще одну историю.

      Было это чуть позже,2-3 года спустя.

      Дед и Баба моей младшей дочери перебрались из Нальчика в Тверскую область,у них было 2 собаки--московская сторожевая и помесь овчарки и волка--конечно же они привезли их с собой. Лора была такая очень большая и добрая , а вот Лоба заслуживает особого описания.
Похож он был больше на овчарку,но его размеры удивляли любое воображение! Представьте себе меня,сидящую на стуле и Лобу,сидящего на полу рядом со мной--наши головы были на одном уровне!


      Когда нас знакомили,Дед позвал его, он пошел ко мне навстречу,затем на полпути оскалил пасть до самых ушей!! Это надо было видеть(!)--а я ,при всей моей любви к собакам,испытала если не ужас,то что-то подобное--я остолбенела!!!
     
      А Лоба вилял хвостом и шел ко мне! Я посмотрела на всю семью - Дед,Баба,моя дочь 12-и лет-они улыбались.Я сейчас даже не скажу сколько прошло времени,но вывела из такого состояния меня моя дочь, которая побежала навстречу собаке с криком: "Мамочка! Лоба тебе улыбается,это значит,что он тебя полюбил!!!"

       Тогда мы с ним поздоровались,все хорошо,но вспоминая его улыбку,я тогда подумала:"Если это улыбка,то какой же у него угрожающий оскал?".Вскоре мы это узнали....

       Да,к описанию нашей новой псарни нужно добавить еще одну--японский хин. Представляете эту маленькую "козявку" рядом с такими двумя великанами! Но как она ими командовала,смотреть было смешно и трогательно! 

       Познакомила вас с собаками,можно переходить к главному рассказу.
       Купили дом, хозяева уезжали в Израиль и просили оставить у себя их собаку по кличке Барсик—пес старый и им не разрешили его вывозить. Конечно же Да! +- одна собака,это ничего! Обещали никогда не обижать,а только любить!
       В день переезда на крылечке сидел Барсик и встречал—хозяин как-никак! Пока мы выгружали во двор вещи и прочее, муж привез собак. Я забеспокоилась за Барсика,но Дед остановил меня—не твое дело,сами разберутся.        И разобрались! Все происходило как-то тихо, без грызни, которую я ожидала! Лоба первым зашел на крылечко и сел рядом с Барсиком, остальные наши собачки остались внизу. 

Лоба сел,а Барсик встал и молча ушел в сарай. Там ему срочно обустроили дом,теплый и уютный. 

        Хозяином стал Лоба , Барсик это признал по своим собачьим,неведомым нам правилам. Начали жить,установили правила кормежки—первому давали всегда Барсику,моя дочь несла миску со словами «Это Барсику», проходила мимо строя сидящих и отворачивающих свои носы собак, (только Хин позволял себе иногда ворчать).
        Дома порядок установился,но есть еще улица,как оказалось,там хозяйничают местные собаки—2 Дога и 1 Овчарка. По очереди Лоба победил их, затем победил одновременно двоих

        Прошло какое-то время и они пришли все трое,встали напротив калитки….. Вся семья уехала куда-то по делам, дома была я одна. Лора занималась своим потомством (им было где-то около месяца). Лоба был в доме, Барсик в сарае. Я сидела на крылечке—курила и даже не заметила эту троицу напротив калитки.        Но тут выскакивает Лоба и так легко перепрыгивает через забор (я чуть сигарету не проглотила от неожиданности) и встает в такую боевую стойку против этих трех псов,прижимаясь хвостом к столбу. Вот тут-то я и увидела настоящий звериный оскал Лобы (и поняла,насколько приятной была его улыбка). Мне было за него страшно,но чем я могла ему помочь? Я—Столб!! 

      Но, мимо меня вдруг пронесся Барсик, не скажу что легко, но перемахнул через забор и ВСТАЛ РЯДОМ С ЛОБОМ! Лоба чуть шевельнулся и они заняли удобную позицию—за ними столб,а напротив три пса! 
      Вдруг два из трех поджали хвосты и убежали. Третий убежал тоже,но с поднятым хвостом (не сдался,значит). 
      А я открыла своим собачкам калитку и они вошли:
Лоба лег к моим ногам, Барсик молча ушел в сарай. Как будто ничего не произошло!
      Я была в шоке от Барсика: как же так—тебя вынудили уйти в жить в сарай,а ты рискуешь своей шкурой ради того,кто пришел на твое место, РАЗВЕ ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ ЕГО ЗАГРЫЗЛИ И ТЫ СНОВА СТАНЕШЬ ХОЗЯИНОМ!

Если,конечно рассуждать по-Человечески!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий