Продукция для Вашей красоты и здоровья

20 января 2013 г.

О собаках


Я родилась в деревне и сколько помню себя, столько помню и наших собак - они всегда были. Но уже будучи взрослой увидела их совсем по-другому и захотелось мне поделиться с Людьми - вдруг мы станем чуть-чуть внимательней друг к другу!

      Вот первый случай,который заставил меня впервые в Жизни посмотреть на наших собак другими глазами.
      Произошло это в начале 90-х годов,все прекрасно помнят это беспредельное время.
Мне по долгу моей службы приходилось ездить в Депо Октябрьской железной дороги. Пройти нужно было мимо Ленинградского вокзала и идти в недра этой паутины. 

      Дорога проходила так: с одной стороны стояли обшарпанные постройки неопределенного года строения,пасмурные и непредсказуемые (например очень часто оттуда могли неожиданно вывалиться на дорогу опухшие , бесформенные лица). С другой стороны «Что-то»,спрятанное за высокими заборами,откуда на звук шагов с громким лаем выскакивала свора собак. Сторожа специально прикармливали собак,чтобы была дополнительная и очень верная охрана,ведь не секрет,что собаки верны тем,кто их кормит. Но,видя,что их кормильцам с моей стороны никакой угрозы нет,они возвращались назад.
       Однажды я приехала рано утром,шла не торопясь,времени еще было мало. Впереди меня шла старушка с узелком. Так мы прошли половину пути, затем старушка остановилась возле пригорочка.
       Неторопливо достала клееночку,постелила на бугорке и стала что-то выкладывать на этот импровизированный стол. Мне стало любопытно и я остановилась. Пока она занималась своим делом,из-под забора стали вылезать собаки—много собак! Они усаживались этаким полукругом около «стола»,лениво позевывали,поскуливали. 

      Я поняла,что старушка пришла их покормить. Делала она все неторопливо,периодически что-то перекладывая с места на место. Я удивилась терпеливости собак. Но даже не предполагала НАСКОЛЬКО они меня УДИВЯТ!!!
      Старушка разложила все наконец,осмотрела свою «сервировку», осталась довольна и пошла мимо меня в сторону вокзала,меня она даже не заметила. Теперь я ожидала,вот сейчас все набросятся…….
Но не тут-то было! От всей своры отделилась одна собачка и направилась к «столу».—остальные сидели!!
   
 Оказывается собачка,которая уже жадно кушала,была кормящей мамой!
Она поела и как-то попятилась сначала,а затем развернулась и пошла к забору,туда,где ее ждали детки.
 Ну,а дальше вы и сами можете представить картину –все налетели,зарычали,чуть-чуть погрызлись……
А я стояла в Шоке!!! 

Это дворовые,кем-то когда-то выставленные на улицу и расплодившиеся в подворотнях,невоспитанные собаки!! ДУМАЮТ о ПОТОМСТВЕ!!! 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий