Продукция для Вашей красоты и здоровья

20 августа 2014 г.

ГОТОВИМ ДЕТОК К ШКОЛЕ И В ДЕТСКИЙ САД?


    Август - это очень волнительный месяц для родителей (новая форма, обувь, портфель, по списку классного руководителя все нужные учебники, тетради.....) - получается очень длинный список! Правда?

    Но мне сейчас хочется поговорить немного о другом. Возможно, что кто-то скажет, что я решила добавить "головной боли" к их суете; возможно кто-то скажет мне спасибо за своевременное напоминание о том, что летнее оздоровление его малыша скоро (после 1 сентября), пойдет насмарку.

Как детки провели свои каникулы?
- все лето на даче;
- часть лета на даче, часть на море;
- в деревне у бабушек на парном молочке; - здесь можно только порадоваться! Загорелые, окрепшие, подросшие, красивые, веселые!

     Я не понаслышке знаю обо всем этом, моим внукам - 9 и 11 лет.
- Внучка 11 лет провела на даче в Тульской области с бабушкой более 2-х месяцев.
- Внук 9 лет:  июнь - спортивный лагерь в Анапе; июль - 4 дня дача, 3 дня в Москве (английский); август - дача.

     Почему же наши усилия по оздоровлению пойдут насмарку? Что это я такое пишу?
А вот почему.....
     Далеко не все имеют дачи, бабушек в деревне и денег для отдыха на море(или снять дачу на лето)!

     Я думаю мне не нужно объяснять, что такие детки не имеют запаса энергии, солнца и т.д. И даже если их количество не превышает 10% от общей массы детей в классе или в группе - то уже с первых дней придут детки с соплями! (Умные мамочки обязательно брызнут в красивый носик что-нибудь, блокирующее "мощный поток" соплей - он прорвется чуть позже, когда действие спрея закончится.....)


     Дальше можно не развивать эту мысль - тут и так все понятно!

     Я написала про внуков не зря, сейчас уже, несмотря на то что они здоровы и с  нетерпением ждут встречи с одноклассниками, мы даем им профилактические дозы натуральных препаратов для усиления защитных функций организма и знаем, что (как и каждый год) наши дети останутся в "строю", даже во время какой-либо вирусной Эпидемии и в классе (или группе) при хорошем раскладе 1/3 детей будет лечиться (а кто-то будет ходить в школу, пытаясь заразить других...)!


Если интересно, то напишу что именно мы даем детям:
1. 1-2 мг в день Эликсира Феникс
Fohow;
2. По 1 чайной ложке Фруктовой пасты Роза
Fohow.  

= Это НЕ дорого! Будьте Здоровы Вы и Ваши Детки!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий