Продукция для Вашей красоты и здоровья

24 апреля 2013 г.

Почему чай "Лювей" - напиток Жизни?


В последнее время я с удовольствием стала изучать Тибетскую медицину. Еще недавно я совершенно непримиримо отвергала все, что касалось Китая! Этому предшествовал случай в моей жизни: я приехала в гости к подруге и она угостила меня китайским чаем ( на вкус он был чрезвычайно приятен, запах просто очаровал!). И....будучи тогда еще гипертоником, я через 5 минут потеряла сознание! Скорая помощь и прочее...Но суть в другом оказалась! Моя подруга оказалась просто плохим, неграмотным  дистрибьютором!(А чай предназначался для Гипотоников) 

Я восстановила свое Здоровье с компанией НПЦРИЗ  - работаю в компании до сих пор, люблю, рекомендую!

Но...вернемся к нашим "погремушкам" - Тибетская медицина. Почему "вдруг"? - много слышала и читала про Кордицепс, его давно используют для лечения онкологических заболеваний (в нашем центре есть фонд поддержки онко-больным); затем я всегда была любознательной, да и люди ищут (а многие предпочитают!) Восточную медицину. Захотелось узнать: будет мне обидно за Отчизну?

Знала и о том, что есть компания с готовой оздоровительной системой кордицепсо - содержащей продукции. Не зная,как назвать компанию,а запрашивая "кордицепс" - попадала в Украину.  Как всегда – помог Случай!

… меня случайно пригласили на презентацию, где я и познакомилась с уникальной оздоровительной системой, которая отвечает всем требованиям человека, желающего быть Здоровым и Активным (и что для меня оказалось важным - это синергизм, принцип моего любимого Центра):
  •     Во-первых: она полностью лишена побочных эффектов при применении (с грудничкового возраста).
  •     Во – вторых: действует системно сразу на весь организм.
  •     В – третьих: продукция полностью натуральная и не содержит никакой Химии!
  •     В – четвертых: продукция позволяет постепенно, «шаг за шагом», нормализовать работу всех внутренних органов и, что особенно важно, поддерживает весь организм в здоровом состоянии и дарит человеку Энергетический баланс. И т.д.
т    
     Более двух месяцев я посещала все презентации, с собой набрала литературы, продукции: и только тогда поверила, когда удостоверилась в ее действенности, поняла принципы КНМ приняла их и не только....
           Компания называется "FOHOW" (я не стану писать о ней - Вы сами можете прочитать, посмотреть ролики у меня на сайте.
За мою Отчизну мне не стало обидно, потому что я поняла, что наша медицина и Восточная медицина, в частности, компания Феникс, занимаются одним и тем же: с одним и тем же подходом к Здоровью человека, применяют только натуральные Ингредиенты, распространяют через дистрибьютерскую сеть и т.д. 
          Я решила, что не плохо, когда у людей есть Выбор!
          Хочу по какой-то, может немного неправильной, очередности познакомить моих читателей с продукцией Корпорации "FOHOW" (Феникс). 

    Итак: Почему чай "Лювей" - напиток Жизни?


   Чай «Лювэй FOHOW» («6 вкусов») изготовлен на основе теории ТКМ о «единстве пищи и лекарств» с применением высоконаучных технологий из Кордицепса китайского и чая Пуэр трехлетней выдержки.
В состав также вошли еще 5 компонентов ТКМ, таких как Женьшень, Шалфей краснокорневищный и др. Напиток имеет свежий оригинальный аромат и сладковатый вкус.
 **Чай Пуэр: способствует пищеварению, убирает лишние жировые отложения, выводит токсины;
**Астрагал: укрепляет Ци, усиливает сопротивляемость организма,  является мочегонным средством, выводит токсины;
**Шалфей: разжижает застоявшуюся кровь, снимает отеки, обезболивает;
**Женьшень: предупреждает раковые заболевания, снижает жиры крови, оказывает косметологический эффект;
**Хризантема: регулирует работу печени, улучшает зрение, снижает жар;
**Жимолость японская: выводит токсины, разжижает кровь, убирает застои крови.

Чай «Лювэй FOHOW» это прекрасный продукт поддержания здоровья, удовлетворяющий требованиям современной жизни.
Регулярный прием в пищу полезен для пищевода,
**способствует пищеварению, оживляет кровь, убирает застойные явления, убирает жар;
** является детоксикантом, имеет косметический эффект,
** способствует понижению давления, снижает содержание жиров в крови, **восстанавливает жизненную энергию, эффективный диуретик и др.

 Если во время приема пищи – до и после – вы сможете сделать несколько глотков чая «Лювэй», это поможет заметно снизить количество усваиваемых организмом жиров.

Таким образом, чай действительно сослужит верную службу защитника от сосудистых заболеваний сердца и мозга, диабета и прочих заболеваний.
Кроме того, чай всегда поможет организму справиться с перевариванием и усвоением пищи в желудке, оградит от возникновения в организме жировых отложений и образования целлюлита.

Вопросы по тел: 8-906-049-23-56; 8-499-390-9158; http://zdorovie-krasota.com/







Комментариев нет:

Отправить комментарий