Продукция для Вашей красоты и здоровья

8 июня 2013 г.

"ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ" ПРОДУКЦИИ FOHOW (ИЛИ НЕОЖИДАННОСТИ ! )


  1.   Если у Вас очень потеют ноги и Вы стесняетесь снять обувь в гостях из-за очень неприятного запаха, то попробуйте наше «народное» средство: возьмите ночные (если большой размер обуви) или дневные (если размер не очень большой) женские гигиенические прокладки и вложите их в обувь вместо стельки. Вы удивитесь, как быстро исчезнет запах! Можно делать перерыв, так как действие пролонгированное!
  2. При использовании фарадо-терапевтического пояса для поясницы, Вы вдруг заметите, что из Вашего тела уходит не только Боль, но и потихоньку «тает» жирок, а талия становится тоньше!
  3.  +  Если Вас замучила косточка на большом пальце ноги (ее еще называют падагровой). Наши партнеры делают так: наклейте наш Пластырь с ароматическими эфирными маслами FOHOW, затем оберните с любовью фарадо-терапевтическим воротником для шеи FOHOW и ложитесь спать. Сделайте так несколько раз и увидите результат!
  4.  Мой результат : на левой стопе со стороны подошвы 5-6 лет уплотнение, которое не очень-то мне и мешало. Но безымянный палец "вел" себя странно первое время, а потом стали появляться резкие боли, вначале не очень продолжительные. Последние 2 года стало так: стоит мне надеть обувь - дискомфорт, немного пройду и по-нарастающей начинает наступать резкая боль (чтобы объяснить, что я при этом испытываю: мне в безымянный палец медленно "впихивают" спицу. Боль жуткая, переходит от пальца на стопу до пятки, а последнее время боль стала переходить в икроножную часть ноги и до колена. Остановить боль можно было минут за 5, если снять обувь и помассировать стопу. Делала это везде (работа,метро, автобус и пр.)
    Сделала снимок - пошла к врачу. Что он там увидел, не озвучивал, но сказал, что нужно резать. 
    Я боюсь, поэтому стала вдруг делать так: 
    перед сном, пока читаю оборачиваю стопу фарадо-терапевтическим воротником для шеи и держу, пока не засыпаю (1-1.5 часа). Что я при этом испытывала? - НИЧЕГО, не было ни тепла - никаких ощущений! Через три дня я "поймала" мысль, что бегаю и ни разу не пришлось разуться для "очередного" массажа! Вот так! 
  5.  МАСКА ДЛЯ ЛИЦА
     Выдавите нужное количество зубной пасты Fohow, нанесите на очищенное лицо (избегая область вокруг глаз), подержите 10 - 15 минут - смойте теплой кипяченой водой.
    Наслаждайтесь прекрасным, свеженьким и сияющим Вашим личиком!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий